Довод

Tenet [16+]
Довод (2020)
  • Великобритания, 2020
  • фантастика, боевик
+85279
  • Описание
  • Рейтинг
  • Трейлер
  • Персоны

После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять.

КП: 8.123 (748)  IMDB: 8.10 (17K)
В ролях:
Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон, Клеманс Поэзи, Фиона Дуриф, Майкл Кейн, Эндрю Ховард, Уэс Чэтэм
Режиссер:
Кристофер Нолан
Скачать фильм Довод mp4 на телефон андроид или планшет бесплатно

BDRip (без рекламы)
Дублированный (iTunes)
02:30:09
Ваш отзыв:


Серж40
19 января 2021 21:32
Них.я не понял, но очень интересно! Сколько пересмотрел фильмов про игры со временем, этот самый непонятный!

12 января 2021 02:52
Мне не понравился,запутанная картина.

Лео
10 января 2021 19:44
Такое ощушение как будто где то я уже видел похожий сценарий. Также фильм сделан в духе мисии невиполнима, от части конечно, но здесь мало экшена и не такой динамичный сюжет. Конечно это мое мнение. Но фильм стоит посмотреть однозначно. Нолан еще никогда не подводил.

... и еще хочу добавить, дядка Нолан все таки немножко отошел от дел))) все так предсказуемо о ясно, хотя многие говорят про взрыв мозга..

10 января 2021 08:45
Метрополитен Барнаульский,
завязывайте со своей манией заговоров, просто наслаждайтесь фильмом.
такой уж Нолан, "Начало" тоже не все поняли, но это не делает его не интересным.

Метрополитен Барнаульский
9 января 2021 21:49
Давайте честно. Кто понял детали движения времени? У меня бауманка, но не понял. Значит поняли лишь аспиранты из МГУ? Пародия. Сюда же Украина, сюда же русский иззлобыш, спасение мира амер. спецназом. и т. д. 0/10... Бред неких форм дешёвенького полит. Заказа.

Гость Ибрагим
9 января 2021 18:15
На один раз можно посмотреть

Гость Prometeus
29 декабря 2020 16:33
Анастасия Прекрасная,качество- BDRip,звук-дубляж,что значит,что все отлично!

Анастасия Прекрасная
29 декабря 2020 14:54
Люди, как качество??

26 декабря 2020 22:14
Взрыв мозга.Фильм очень сложный и запутанный.

SSV
21 декабря 2020 03:58
Очень запутанный,но интересный

Гость Имя
20 декабря 2020 15:48
Норм фильм 8/10

19 декабря 2020 00:24
Объясните как скачать?

18 декабря 2020 17:49
Фильм которую я нифига не понял. Но было здорово. Не думал что Смотреть как не понятная хрень происходит, это интересно. Хороший фильм

Гость Екатерина
17 декабря 2020 20:02
Как качество?

Горький енот Прометей
16 декабря 2020 12:48
Blade X,фильм крутой 100% для справки!!! Дядька Нолан снимает вещи,это так на минуточку!

16 декабря 2020 11:58
Абсолютный проходняк! Нолан на этот раз снял фильм для себя любимого! Очень скучный и унылый! Вся суть этого фильма - очередное банальное спасение мира! Да еще от плохого русского, у которого совершенно никакая мотивация. Зачем ему понадобилось уничтожать мир? Фиг его знает! Экшн-сцены меня не впечатлили! Они простые и не зрелищные. Сцен с главной фишкой фильма инверсией времени очень мало.

10 декабря 2020 13:19
FATHIDIN,
через неделю обещают

9 декабря 2020 22:11
Админ а когда будеть дубляж , i Tines

Тандырный
8 декабря 2020 11:56
Палку под такой фильм кидать не очень )))

саймон простак
4 декабря 2020 17:02
Пахнет пародией. И как пародию оценил бы сие творение 7/10. Пародия на фантастику. Пародия про русского миллиардера-импотента, задумавшего весь мир назад во времени отправить, всех изничтожая , но не отчаиваемся, ведь Америка спасёт.... пародия.... любителям пародий... поржать, когда устали опосля труд. Дня....

Gorky Look
3 декабря 2020 19:14
гость Касперский,вопрос-то не тебе задавался,это так,на минуточку!
"...Это всем понятно и известно...Всем известно,что с 1991года...и тд."-это знаешь, пальцем в небо.Много текста,но все без толку.
Вывод такой,что те кому фильм понравился,те ничего не понимают в кинематографе, а ты и тебе подобные-светочи мысли!Проще надо быть,а не слюнями исходить.Это всего лишь фильм!

Касперский
3 декабря 2020 18:15
Нет тут никакой научной фантастики. Заметили же уже несколько комментаторов. Есть бред некого обратного течения времени в одной точке пространства-времени. Ничего научного или даже просто фантастического в этом нет. Это всем понятно и известно. Зачем нагнетать тупизм и дважды да четырежды повторять "Садимся в БАДЕН-БАДЕН, в БАДЕН-БАДЕН". Что все лохи амеровы тут? Нет, большинство всё ж норм. люди. А к вопросу комментатора какие каналы где переполнены в странах бывшего СССР аморалкой? Тоже смешно. Всем известно, что с 1991 года все всякие каналы просто кровью и спермой блюют. Не нужен даже кабель. В семье людям страшно включит ТВ. Как малышам показывать? Давайте адекватно рассуждать и говорить о кино, не переходя в споры ни о чём. К вопросу о кино - кино ни о чём. Нет фантастики. Глав. актёр это правда тот же глав. актёр из "Падение Олимпа", как заметил "шуба с дуба". Он по сути вообще ни актёр. Полит. заказ. Кино 0/10.

Rocket Racoon
3 декабря 2020 15:25
Реальность превзошла мои ожидания.Фильм очень крутой!!!
Негативщикам,информация для справки-Написано же,что категория фильма 16+...
Я все сказал))

Gorky Look
3 декабря 2020 14:18
Фильм отменный!Обожаю научную фантастику!10из10
Гость Русана,позвольте спросить,на какие именно украинские телеканалы "переполнены" перечисленной вами аморалкой?!Названия хотелось бы узнать.Спасибо!

шуба дуба
3 декабря 2020 02:25
Напоминает "Падение Олимпа", где северокорейцы захватывают ( кто понял зачем захватывают ? ) Белый Дом, но тут ещё псевдофантастика, как и немногословно заметил предыдущий Комментатор. Кино не имеет художественной ценности.

4Sage
2 декабря 2020 20:04
На разок. Вся фишка в игре со временем показана либо слишком предсказуемо, либо слишком заумно, либо вообще как-то противоречиво по отношению к теориям времени. А главное: нет ни интриги, ни нормального экшина.

2 декабря 2020 18:05
Если понравились предыдущие фильмы етого продюсера, то и етот впечатлит. Хорошая игра актеров и интересный сюжет (как всегда непредсказуем) и научная фантастика! На моё скромное мнение 9 из 10!)

Русана
2 декабря 2020 18:02
Фильм от начала какой-то, мягко говоря, диковатый. Ну какой ещё теракт в нашем киевском оперном театре?? Разве что в глазах фантазии запада. Хотя не буду врать. Далее сюжет развивается немного получше хотя всё как-то неясно перемешано в какой-то катавасии. Радует, что фильм можно смотреть с детьми - на экране нет аморалки, неумеренного кровопускания и безумств скотоложества спермоглотов, которыми переполнен наш украинский телеэкран. Вы возможно не знаете, но у нас какой-то безумный бред, и всё дальше больше. Весь киев оклеили плакатами "С презервативом как по нотам", на котором четыре дядьки стоят улыбаясь плотно в попу друг друга. ВЫ представляете? Идём с моим малышом, он учится читать. Спрашивает меня: "Это что значит??" Что мне ему говорить? Вообщем кинофильм всё же можно исправить если немного поменять сценарий. Упомянутое странное начало сразу вызывает вопросы и всё впечатление портится. 3/10 хотя вообще фантастику люблю.

Prometeus
2 декабря 2020 17:06
гость Фима,согласен с тобой на все 100%
Фильм отличный.Игра актеров на высоте!Кристофер Нолан крутой дядька!

Гость Саня
2 декабря 2020 13:23
Хороший фильм!
  Найти фильм по жанру
  Новинки кино
  Вернуться на главную